пятница, 29 июня 2012 г.

°•.✿ ✿•°Вступление°•.✿ ✿•°



В последнее время очень много людей ведут блоги, и я тоже решила создать свой - это оказывается очень даже увлекательно) В своём блоге я буду писать об Азиатском уходе за кожей, и вообще обо всем "Азиатском", ведь, это оказывается очень интересно!
Наверное,каждая из нас знает,что азиатские девушки тратят больше денег не на декоративную косметику,а именно на  уходовые средства...т.к. они считают,что красивая кожа - это ,прежде всего ,кожа без косметики,вот так вот)а косметика нужна лишь для того,чтобы подчеркнуть её красоту^^
Не многие знают,что азиатские девушки(в основном я буду писать про Корейские уходовые линии и косметику) без ВВ крема имеют очень красивую кожу,такую.что когда по

улице идешь думаешь,что у них лицо отфотошопленное)Надеюсь,Вам понравятся мои посты и Вы найдете в них много интересного)
У меня нет своего онлайн магазина,и поэтому я не буду просить Вас покупать у меня те или иные средства)Я постараюсь вложить в этот блог всю свою душу и  сделать его на сколько можно интересным и увлекательным.так что ,надеюсь, вам понравится^^
Меня зовут Алёна)





Комментариев нет:

Отправить комментарий