вторник, 29 января 2013 г.

Мой второй заказ с Gmarket))





 Сегодня я хочу написать о своем втором заказе с Джима)













Начитавшись отзывов о линейке продукта Tony Moly Nutra Energy, которая создана для очень сухой кожи,я решила приобрести её. Т.к зимой,моя кожа,особенно на носу,постоянно шелушится..то чего я только не перепробовала..в итоге же ничего не помогало..И только благодаря крему,тонеру и эмульсии я полностью избавилась от этой проблемы)
1. Блеск для губ Tony Moly был прислан в качестве подарка)Блеск очень понравился,пахнет вкусно,а на губах смотрится просто изумительно)))
    Ставлю: 5 из 5.

2 и 3. Tony Moly Nutra Energy Toner($13,33 ) и Emulsion($ 13.33)..готова петь оды этим двум средствам!!Кожа просто изумительная,очень увлажненная и мягкая на ощупь,как у ребенка)
          Ставлю: 5 из 5 каждому средству.


4. Tony Moly Whitering Capsule Essense.Решила купить и попробовать,так ли за 14 дней появляется первый результат??В итоге это оказалось правдой)Запах просто изумительный..пахнет рисом и цветочками) Стоил 11$.
    Ставлю: 5 из 5.


5. Tony Moly Nutra Energy Cream..великолепный крем..справляется со своей задачей на все 100.Не только прекрасно увлажняет,но и предотвращает первые признаки старения.Единственное что мне не понравилась,оставляет жирную пленку на  лице..
     Ставлю: 4 из 5.

6. Всем известная мороженка Tony Moly Ice Queen Green Tea Pack.
     Тоже прислали в качестве подарочка)Пока не попробовала..

7. Маски для лица также фирмы Tony Moly vitamin C.Так же пришло в качестве подарка!!!Целых 10 штук!!Маски отличные,посли них лицо свежее и сияющее.
      Ставлю: 5 из 5

8.Несколько пробников двух средств,тоже в качестве подарка.

Обожаю этого продавца,обязательно буду заказывать еще,все очень понравилось,особенно за такую цену,да и подарками завалили)




Никогда не покупала товары в магазине Holika Holika и тут решилась..


1.  Пенка для умывания. Пахнет очень вкусно,объем просто огромный))Особенно за такую смешную цену 5$.Чувствую,что полгода только ей пользоваться буду)



2. Тушь Holika Holika Butterfly curling mascara.
  Честно говоря,тушью я совсем не пользуюсь..Поэтому отдала сестре,мне она без надобности..Покупала всего за 1$ по акции от джима)



          

Комментариев нет:

Отправить комментарий