пятница, 28 декабря 2012 г.

Мой самый первый заказ с GMARKET

Хочу сегодня написать о всех своих заказах с GMARKET))


 Вот мой самый первый заказ)


Давно уже заказывала,но хочу поделиться)






И так,первое,набор марки  IPKN NEW YORK.
Покупала набором примерно за 29$ не считая доставки)
Все очень понравилось,косметика очень достойная)

 В этот набор входит:
1.Косметичка(очень качественная!!!!)
2.ВВ крем (мне к сожалению не подошел,потому что забивался в  поры, подруге подарила)
3.Мист для лица с чайным комплексом(Это просто супер,очень освежает,особенно летом)
4.блеск для губ 7 мл.(очень хороший,вкусно пахнет и на губах матовый,Он как тинт-  
   достаточно долго на губах остается)
5.Тонер- 30мл.
6.Эмульсия- 30мл.          Как я поняла этот сет увлажняет кожу.(средства оч понравились)
7.Крем- 50мл.
    Полноценный их вариант я не куплю,тк слишком дорого обойдется,а если опять такой же сет покупать,то -ДА.
В целом мне все очень понравилось!!!
 Ставлю этому набору 5+.


Второе.Пудра   IPKN NEW YORK.



Пудра просто великолепна,замечательно скрывает поры,на лице держится целый день,никуда не скатывается,приятно пахнет)
Но это еще не все,я покупала пудру+рельеф+мист,так мне еще в подарок прислали Праймер и пенку для умывания( пахнет ооочень вкусно-ландышами)
Набор оправдал все мои ожидания ставлю ему 5 ++.
Пудру обязательно закажу еще раз,тем более за такие деньги.Покупала за 15 $+ доставка.



Третье.Я заказывала средства всем известной марки -  Etude House.
Мне прислали в подарок лосьен для тела 60мл.))очень вкусно пахнет.






1.Набор от акне AC clinic intense pink powder spot.
    Вот это я понимаю- вещь!!!Залечивает прыщики очень хорошо)Спасибо ему огромное.
    стоил мне 10$.Обязательно как закончится закажу еще раз.
    Оправдал все мои ожидания ставлю ему 5 ++.

                                                                     Покупала здесь.
2.Набор от черных точек Black head final kit double up / 60ml  
    Ничего особенного,эффект  временный..Очень жалко потраченные деньги на этот набор-     
    14,5$ .Больше его не куплю!! 
     Ставлю набору 2.
                                                                     Покупала здесь.

3. Водоустойчивый  солнцезащитный крем Sun prise all proof / SPF50+/PA+++.
    Не очень мне понравился(  Когда выходишь из воды капельки собираются по всему     
    телу..некрасиво..
    Ставлю 3.
    Что могу сказать на счет функции-защищает хорошо,даже отлично.Преобрела за 1$ был по  
    акции.

Четвертое. Такой  небольшой набор от BAVIPHAT.


 Включает в себя пилинг-скатку , слипинг пак и такой вот лоточек.
  Очень понравилось.
 Набору ставлю 5.Очень хорошо на подарки брать. Покупала за 15 дол.







Комментариев нет:

Отправить комментарий