воскресенье, 11 ноября 2012 г.

°•.✿ ✿•°"Вампирская" тема или Как правильно пользоваться тинтом?.°•.✿ ✿•°

Всем привет^^


На выходных посмотрела с друзьями фильм "Сумерки",это по-моему просто шедевр!!Я вообще не любитель вампиров и вообще вампирской темы,но это реально затягивает!^^

После сумерек я как задрот верная фанатка перешла на сериал "Дневники Вампиров". Если честно,то я даже не знаю,что из них лучше Т.Т. Ну, в любом случае - это просто великолепные вещи!
Как я только раньше не смотрела((
Я  потратила 3 дня только на просмотр "Дневников".

Как Вы уже поняли я воодушевилась эдакой "вампирской" темой, поэтому, когда нашла очень хорошие туториалы,то просто не смогла не поделиться с Вами..А вдруг кто-то хочет научиться правильно пользоваться тинтом или  тоже как и я - фанат  "вампирской" темы?)

К тому же 15 ноября выходит последняя часть  Сумерек..Т.Т
Поверьте,для меня теперь это сплошное разочарование..я больше не увижу Джейкоба..





И,так,что-то я отвлеклась..


Девушка,у которой я нашла этот великолепный урок
 использовала два тинта марки ARITAUM :
  1. Shall We Tint - Tango Rose #1.
  2. Shall We Tint - Azallea #3.
Стоимость каждого тинта  5$.





Их я заменяю:





  1.   Tony Moly Tony Tint -  Cherry Pink.
  2. Etude House Fresh Cherry Tint - #02 Pink


 И вот сам туториал:

1.  Предварительно мажем губы малюсенькой капелькой ВВ крема (подойдет любой оттенок), при этом хорошо размазываем его.


2.  Наносим немного  тинта на выделенную область губ.



3. Берем ватную палочку и размазываем ей тинт  по направлению к низу  на нижней губе.
 
4.  Такими получаются Ваши губы с использованием тинта.



5.  Наносим розовый тинт или розовый / прозрачный  блеск  для губ.
Это уже каждый может сделать по желанию.








А вот теперь второй урок:



 Девушка использует два красящих пигмента марки
 Amelli(아멜리 플랫립스):
  1. Scarlet # 905
  2. Coco Haze #907
Стоимость каждого пигмента 12$.



С начало используем пигмент Scarlet # 905.




1. Перед использованием пигмента наносим на губы немножечко ВВ крема ,аккуратно размазывая его.





2. Похлопывающими движениями  наносим тинт  на внутреннюю сторону губ.







Получается,что тинт нанесен по  такой  линии)







Так выглядят губы с уже нанесенным на них тинтом.










 Затем используем пигмент Coco Haze # 907.








4.Этот пигмент наносим для более естественного оттенка губ.








5. Наносим его на внешнюю сторону губ,так же похлопывающими движениями.










Так выглядят уже накрашенные губы:



На вспышке при увеличении.














У девушки при дневном свете.












Надеюсь была полезной)

Всем пока и спасибо,что читаете мой блог.

Ждите еще более интересные постики^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий