понедельник, 2 июля 2012 г.

°•.✿ TN Blackhead Cleanser ✿•°



 Вы наверняка знаете,что азиатские девушки всячески замазывают поры, да так что бы их и видно не было)
 Все потому, что  считается некрасиво, если они  у тебя  заметны..  Нос-клубничка это очень обидное оскорбление,  по крайней мере в Корее.
 Из- за этого девушки и парни готовы пойти на всё ,лишь бы носик был чистым и красивым^^

Поэтому сегодня  я познакомлю Вас с одним из  средств, которое помогает  корейским девушкам избавляться от носика - клубнички. 


В этот раз снимки я  делала с помощью фотоаппарата,так что качество намного лучше)И спасибо большое моей сестре за фотографии^^
Фото кликабельны.

И это - TN Blackhead Cleanser.



Это такой небольшой бутылек обьёмом в 50ml с удобным дозатором. покупала я его за 10$ без учета стоимости доставки)
Как я уже писала раньше, TN используют в своих средствах лишь натуральные ингридиенты и это линия создана специально для подростковой кожи)

В этом средстве содержится большое количество яблочного и оливкового экстрактов.


Способ применения:

 Нанести необходимое количество средства на носик и оставить его на 5 минут,после чего помассировать нос и смыть теплой водой) Применять исключительно 1-2 раза в неделю для наилучшего эффекта)



Бутылочка по дизайну очень похожа на  серию  TN Ac Control Recipes и этим мне очень 
нравится, т.к я их ставлю на одной полочке и это смотрится очень мило ^^





Размером эта бутылочка с мою руку,как видите) И у неё есть защитный колпачок,который помогает защитить дозатор от частичек пыли, что тоже является достаточно удобным^^






По консистенции  достаточно плотное и липкое
 средство,запах яблок(но он не натуральный, а
 какой-то химический) После  нанесения,через
 5 минут он сворачивается в такие небольшие ,
как бы сказать, катышки и становится желеобразной 
текстуры.По обещанию производителя эти так
называемые катышки и вытягивают за собой 
черные точки^^ Чему я кстати верю) 











Теперь средство в использовании:
испытывала я его на сестре,не скажу что результаты конечно сразу на лицо, но могу с уверенностью сказать ,что после использования этого средства черные точки светлеют )
Как видите,у моей сестры не очень много черных точек..

Этот обзор,можно даже сказать не мой,а моей Кати,которая все-таки решила мне помочь. Свой обзор я напишу немного позднее, тк  сейчас испытываю средства фирмы Etude House о них немного позднее)





Вот средство после 5 минут ожидания и массирования.


А здесь  уже после использования.



Жаль,конечно,что я недодумалась сделать фотку До, в этом я конечно ступила((
Но я обещаю в следующий раз сделать все как надо^^







                                           А теперь мой вывод:








Комментариев нет:

Отправить комментарий