понедельник, 21 января 2013 г.

°•.✿ ✿•°Etude House black head final kit double-up°•.✿ ✿•°


 Всем привет)

Как всегда меня долго не было..сессия и практика,времени почти нет(
но я подготовила много новых и интересных постиков,надеюсь,вам понравиться.

Сегодня мы опять поговорим с Вами о вечной проблеме: "носика-клубнички".
Сегодня я Представляю Вам средство от фирмы Etude House,которое по идее должно помочь решить эту проблему)
Вообще Etude House  выпустили достаточно большую линейку средств под названием " Etude House black head "








Сегодня я вам расскажу про средство Etude House black head final kit double-up.Это двухфазный набор предоставленный компанией  Etude House для избавления от черных точек.











 Он включает в себя:
1. Специальный тоник,который эффективно растворяет жировые пробки - Black Head Remover-X.
 Бутылочка небольшая всего 55 мл,с удобным дозатором.Тоник пахнет ненавязчиво -  ментолом или эвкалиптом..что-то такое.
2.Крем сужающий поры - Black Head Smoothing Cream.
    Тюбик тоже не большой,всего-то 15 мл. На упаковке написано,что включает в себя экстракт мелиссы и ромашки,для наилучшего сужения и очищения пор.

Как же использовать это чудо средство??

1.Использовать эту двухфазную систему можно только 1-2 раза в неделю.
2.Рекомендую перед использованием распарить кожу,прикладывая полотенце,смоченное горячей водой, к лицу на 10 минут.
3.Берем ватный диск,на него наносим необходимое количество тонера,так чтобы он весь пропитался им, и прикладываем к месту,где вас больше всего беспокоят черные точки(подбородок,лоб,нос,щеки) на 10-15 минут.
4.После берем чистый ватный диск и удаляем с поверхности кожи всю растворившуюся грязь.
5.Наносим  Black Head Smoothing Cream,который стянет и успокоит наши поры.



Тоник представляет собой мутновато-прозрачную жидкость.пахнет,как я уже писала,эвкалиптом или ментолом..чем-то вроде этого.
При нанесении на нос,я его использовала исключительно на носу,начинает немного щипать кожу, да так,что хочется почесать нос)
Могу сказать точно,что он не разогревает ,а  холодит кожу)

Крем,какой-то непонятной структуры серебристо-белого цвета.После него носик мягонький мягонький,так и хочется его трогать) Запах,просто чудесный..ненавязчивый)

Нанесла крем на руку.









Прошло несколько минут и крем впитался.Как видите он оставляет после себя серебристый цвет)










Итог.

Это средство не поможет тем,у кого крупные поры и очень много черных точек..
У меня есть чуть- чуть черных точек на носу,но поры у меня маленькие...даже мне это средство особо не помогает..Средство помогает,но временно,те. если вы сегодня использовали эту двухступенчатую системы,то завтра все будет так же,как и вчера((
Так что ничего сверхъестественного не ждите..
Я ставлю этому средству 3 и только за то,что помогает,но временно.








Комментариев нет:

Отправить комментарий