вторник, 28 мая 2013 г.

Моя третья посылочка с GMARKET!!






И так,сегодня я хочу рассказать Вам о своем большом заказе с GMARKET)


Заказывала я ,где-то в середине января,тогда была скидка 5% на доставку.Заказ пришел,как и ожидалось-через 7 дней,что очень порадовало)
Вес,установленный Gmarket - 10,98кг,но настоящий был 5,67)







Увидела это платье у какого-то продавца и влюбилась просто без памяти)

Его стоимость была около 20$.Не знаю почему,но мне стало жалко на него денег..и вот чудо,я нашла точно такое-же у другого продавца,но по более привлекательной цене- 9$.

Я так обрадовалась,что без раздумий положила его в корзину и оплатила заказ,и потом меня стали терзать сомнения..."А вдруг качество плохое"; "Вдруг оно с браком"??
Но достав его из коробки,я поняла,что мои переживания просто были напрасны)

Платье идеально мне подошло,нигде ничего не торчало,и ткань просто изумительная)

Обязательно и дальше буду заказывать у этого продавца)





Стоимость 9$
Ставлю 5+











Насмотревшись корейских дорам,я поняла,что хочу купить большую вязанную кофту)
И остановила свой выбор на такой вот мятной кофточке.
Ткань очень приятная,мягкая,кофта теплая-для зимы самое то..
Теперь так и ношу,поверх платья,уж очень мне нравится этот корейский стиль)


Покупала за с небольшим  10$,у продавца акция была)
Единственное,что мне не понравилось-на фотографии эта кофта была меньше,ну и что,мне и так нравится!!!

Ставлю 4.




Покупала здесь: http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=202204271








Так же решила взять и эту кофточку,мне она тоже приглянулась)
У продавца был большой выбор цветов,я бы даже сказала просто огромный,но мне почему-то захотелось именно беленькую)
Кофта такая же мягкая,но я не сказала бы,что она такая же теплая,но мне очень нравится..
Опять разочарование только одно-на фото она выглядит не такой большой...я думала,что все-таки меньше будет..
Но ничего страшного,она и так мне очень нравится)
Покупала её за 9$,у продавца шла распродажа.

Ставлю 4.

Покупала здесь:http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=193620597



 Блузка!!О,как же я её ждала)
Очень хотелось какую-нибудь женственную вещь,с ноткой официального стиля,и тут вуаля-я увидела её..Очень долго терзалась в сомнениях брать или нет,но в последний момнт решила-чем черт не шутит,и положила её в корзину.

В итоге,я в своей покупке ни капельки не разочаровалась) Сидит идеально,ткань мягкая,нежная-шифон..очень понравилась

Брала,можно сказать,за копейки...после поездки в Мегу думала,что дешевле 1000 не найду..




Покупала за 9,5$
Оценка 5,я очень довольна!!

Брала здесь:http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=279731310









Смотрела каталог футболок,и тут вдруг наткнулась на неё)
В душу она мне ,так сказать,запала..
Ткань очень нежная,мягкая..нитки не торчат,размер сел идеально..
Стирала несколько раз-не садится,не линяет.
Ну просто ооочень она мне нравится.

Покупала так же за копейки- 4,5$
Очень довольна)

Ставлю 5.






Покупала здесь:http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=300749079





А вот теперь мое разочарование...
Решила я прикупить футболок зимой..и зря.Выбор свой остановила на 2,они были последними оставшимися,ну я и решила их взять,к тому же цена была 2тысячи вон ( 2$- 60 руб)
И поплатилась я за это((
На картинке у продавца они очень красиво выглядели..
В итоге мне пришли не из хлопчатобумажной ткани,а из синтетики какой-то((
Ношу только дома..

Ставлю им по 2..
Ссылку продавца кидать не буду,чтобы никто у него больше не покупал,но если кому надо будет,я напишу в комментариях.


Оооо,их я ждала очень-очень долго)
Опять же увидела их в дораме,осталась очень довольна и качеством и цветом и ценой)
Мне они очень понравились,брала размер 245 на свой 38-39 они мне как раз.
Покупала за 15$

Ставлю 5+.
Покупала здесь:http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=337359686&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000003&pos_class_kind=T


Ну и как же заказ обошелся бы без покупки косметики))






 1.Пудра CLIO,считается одной из люксовых марок.Покупала за 9.5$
    Она была как раз по акции,брала 21 оттенок.
    Очень стойкая,запах приятный,зеркало достаточно большое.
     Единственное,что мне не нравится,так это то,что когда солнечный свет попадает на      
     лицо,оно начинает светиться,те видно небольшие блестки..Потом я прочитала в описании  
     пудры,что она создает эффект чистого и здорового лица,благодаря различным драгоценным
     камням в её составе..В целом я ей довольна.
Ставлю 5-.
Покупала здесь:http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=190330619

2.Белый карандаш от фирмы Etude House.
    Мне он понравился,единственный недостаток-его мало(
   Брала за 1,5$
Ставлю 5.
Покупала здесь:http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=158013222

3.Вдохновившись мыслью всех корейски девушек делать себе маленькое личико(или как они её
   называют-Vлинию),решила купить себе эдакое средство..Что сказать-реально помогает,если  
   регулярно его использовать..Вместе со средством 60мл,была специальная повязка..
   Брала за 9,5$
Ставлю 5.
Покупала здесь:http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=132427587

4.Краска для волос Etude House/
    Я попала под распродажу,и эта краска была куплена вместо 6$ за 2,5$
   Мне она очень понравилась)Брала цвет номер 2.
   Внутри,достаточно большой коробки, лежал пакетик с красящим веществом,Белой  
   бутылочкой,бальзам,перчатки и фартук..
Ставлю 5.
Покупала здесь:http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=185564655




   1.Брала утюжок для волос.
      Так называемый-мини.Очень понравился,быстро нагревается.Довольна покупкой.
      Брала за 10,5$
Ставлю 5.
Покупала здесь:http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=178012336


2.Часы.Увидела отзыв у девушки и они мне прям в душу запали)Взяла их.
     Все до сих пор спрашивают где купила)Всем очень нравятся.
    Стоили 9.5$
Ставлю 5.
Покупала здесь:http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=189113035

3.Фотобук корейской девушки улззанг-Пони.
    Очень долго искала.Книга очень хорошая,картинок много,все очень просто и понятно.
    Мне очень понравилась+ к ней прилагался двд диск. Покупала за 11$. Не жалею  
    потраченных денег.
  Ставлю 5+
Покупала здесь:http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=311501881.



Спасибо,что дочитали до конца.



5 комментариев:

  1. Солнце,
    Интересует купить одну ерунду с ЖОмаркета. Как бы с тобой списаться? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, да, ладно, Алёна! Уже разобрался! :)

    Удачи во всём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что у вас все получилось))
      Редко захожу сюда,только сейчас увидела,к сожалению,а так бы с радостью все подсказала😊

      Удалить
  3. Thank you for providing such valuable information and thanks for sharing this Business Promotion technique.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отличную статью. Просто иди.

    ОтветитьУдалить