пятница, 29 июня 2012 г.

°•.✿ ✿•°TN уход за кожей°•.✿ ✿•°


Моё увлечение азиатскими средствами,началось с просмотра дорам и ,конечно, чтения бложика Санды Судзумии о Японии.

Все кто смотрят на данный момент дораму Big, наверное, знают  героиню Чан МаРи. 

Её  играет всем известная Сьюзи из K-POP группы Miss A. Но,я не думаю, что кто-то может знать,что она и еще модель известного в Корее бренда молодежной косметики TN.





Этот бренд специально предназначен для молодой кожи,в своей косметике они используют только органические продукты и не тестируют её на животных!!!чему,я конечно же, очень рада

TN  имеет на данный момент несколько линий по уходу за кожей и в их функции входит:
  • отбеливание
  • увлажнение
  • решение проблем(таких как черные точки и прыщики)
  • солнцезащитные средства
Так же TN выпустили и BB крем))Не знаю почему,но лично мне эта фирма немного напоминает       линию косметической продукции Shinee подробнее расскажу в другом посте 

И так,я себе заказывала  TN Ac Control Recipes. Это  линия для кожи склонной к акне ,не скажу, что моя кожа проблемная,но  мне очень не нравится.когда у меня выскакивают прыщики,потому что  они долго заживают и мне это никак не нравится:(



И так, TN Ac Control Recipes состоит из 3 шагов:
(слева на право)

1 шаг: пенка для умывания 
      
2 шаг: тонер
     
3 шаг: лосьён
    


Я заказывала только тонер и лосьён,так как пользуюсь пенкой другой марки(об этом уже позднее).

И что же мне пришло???



Так вот, ко мне из Кореи прилетели два этих милых бутылька в очень красивой упаковке^^


Тонер и лосьён  имеют обьём по 120 ml. Покупала я их где-то за 18$,не включая доставку)
Конечно,фотографии не очень качественные,т.к. я их делала с телефона ...(они кликабельны^^)




Тонер прозрачный и он как водичка,пахнет цветами,но запах ненавязчивый,мне лично напоминает ромашку)Он достаточно быстро впитывается и мне кажется, что моя кожа даже становится увлажнённой ^^








    Лосьён: так же,как я и говорила - он пахнет ненавязчивым запахом ромашки)) В отличии от тонера имеет дозатор (очень даже удобно)
    Он полупрозрачный и немного липкий но он же лосьён.






    И так,мой итог: Очень понравились эти средства, прыщи перестали появляться только после  двух недель использования этих средств. В целом я довольна) Но с уверенностью сказать не могу,что только их заслуга, т.к я на ночь еще мазалась BAVIPHAT Ac Sleeping Pack)
    Не знаю,куплю ли ещё, т.к. только на этих средствах останавливаться не буду)Хочу ещё много чего попробовать^^
    Надеюсь,вам понравился мой отзыв)Но если честно,я больше нигде не встречала отзыв об этой марке:( а хотелось бы узнать и другое мнение..

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий