суббота, 10 ноября 2012 г.

°•.✿ ✿•°Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm Primer°•.✿ ✿•°




Я очень сильно извиняюсь за своё очень долгое отсутствие..но я все возмещу^^ 
Так что ждите очень много новых и интересных постиков.
В интернете существует много обзоров этого средства,ну и я тоже решила не отставать и поделиться своим.
Надеюсь.вам понравится^^


 Сегодня я напишу об очень интересной вещице,которая должна быть в арсенале у  всех девушек .
Это  Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm Primer  (или как у нас говорят- затирка для пор).


Вот такое вот "Золотое" яичко.
Производитель данного чуда- южнокорейский бренд,находящийся на рынке  не так уж много времени,и успевший  покорить всю Южную Корею своими косметическими продуктами - Tony Moly.
За что я люблю Tony Moly,так это за их неординарный дизайн:) 
Эта очень милая вещица всегда радует глаз^^

Весь объём всего 20ml.  

Кто-то может сказать,что это мало  ну по-правде говоря я тоже так думала,когда заказывала его  Но поверьте,Вам его хватит на год или даже больше!!




Что же нам обещает производитель:

Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm Primer  сглаживает морщины и другие неровности кожи.
Делает кожу шелковистой и полностью скрывает поры,придавая коже гладкость.
В состав данного средства входит экстракт Календулы,который не только эффективно матирует,но и очищает поры.
Идеален для  нанесения под любой ВВ крем.
Для всех типов кожи.


Вот такая вот чудо-вещь.)





Как Вы видите яйцо на половину пустое..

В интернете было написано,что в некоторых яйца могут быть семена растений.. 
К сожалению, в своём я что-то их не нашла..а хотелось бы потом в этом чудо-яичке посадить цветочек.









Сам праймер закрывает такая вот тоненькая пластиночка с названием производителя.

Стоит только её открыть и сразу чувствуется этот нежный цветочный аромат)







Вот так выглядит праймер,спрятанный внутри золотого яичка:)

На ощупь он такой мягонький, по ощущениям напоминает такую 
"влажную пудру."







Вот фото  самого праймера:























А теперь фото с праймером на руке:


Я,могу сказать,что он действительно скрывает поры.Но скажу честно,что не под каждый ВВ крем он подходит..Тестировала я это яичко на себе.Решила,так сказать, немного помазюкаться. Под пудру оно просто идеально.И, кстати, я заметила.что оно немного отбеливает лицо..
Про сглаживание морщинок ничего сказать не могу,тк их  у меня нет еще) Ну а вот поры очень даже неплохо замазывает.
Ставлю средству жирную 5!

Комментариев нет:

Отправить комментарий